Золотая середина в мире праздников.

2013(2) год. Статья была опубликована в ярославском рекламном журнале МИР ПРАЗДНИКОВ.

Не каждый человек имеет организаторские способности, но у каждого есть воображение. Порой в голове человека фантазия может зайти далеко, а о бюджете он еще и не задумывался. Таким очень креативным, но не определившимся, следует посетить праздничное или свадебное агентство. Наиболее глобальным торжеством, разумеется, считается свадьба, но это не означает, что тема, затронутая в данной статье, не поможет в проведении любого другого мероприятия.
Каждая пара мечтает о красивой яркой и незабываемой свадьбе. Но многие ли представляют, как все, что они запланировали, будет происходить в реальности? Может быть, вы рисуете себе слишком идеальную картину? Нужно ли стремиться к идеалу, если нет предела совершенству? Как при планировании и организации мероприятия найти ту самую «золотую середину», если она у каждого своя, индивидуальная? Что если, планируя праздничное мероприятие, например, свадьбу, придерживаться правила «золотой середины»? И любого ли бюджета хватит на все? Это только вопросы, и мы не торопимся давать ответы, просто предлагаем задуматься и попробовать ответить на них вам самим.
Для многих это трудно, и приступая к подготовке свадьбы, молодожены порой даже не знают с чего начать. Тогда тоже лучше обратиться в свадебное агентство, где вам помогут все грамотно спланировать. Доверяя организацию вашего торжества профессионалам, можно сэкономить достаточно времени и сил, а, как известно, время это те же деньги. Разумное планирование в расширенных горизонтах свадебной индустрии, внимание к мелочам, из которых складывается половина, если не вся свадьба, – это важнейшие задачи, которые решает свадебное агентство. Да, за опыт нужно платить, и услуги специалистов агентства стоят денег, но если учесть важность события и огромный список дел, то эта услуга просто необходима. Сегодня это общепринятое мнение, и все же если вы решили не прибегать к услугам агентства, то вот два совета, которые непременно вам пригодятся.
1. Услуги в одном ценовом сегменте.
Например, выбрав солидный ресторан, который будет красиво украшен, где торжество проведет известный ведущий с зажигательной программой, очень неразумно планировать расходы на видеосъемку по остаточному принципу, т.к. это память на долгие годы. Все эти услуги неразрывно связаны друг с другом, и, обедняя или исключая одну составляющую, вы можете изменить общую картину не в лучшую сторону. Такую же параллель можно провести относительно образа невесты. Купив изящное платье, необходимо его дополнить соответствующими аксессуарами, прической, визажем и букетом. А чтобы все прекрасное, созданное вами, не растворилось в памяти вашей и ваших близких, следует особо отнестись к выбору фотографа, предусмотреть для него такой бюджет, чтобы молодость, красота и эмоции были не просто подобающе запечатлены, но и достойно исполнены в стильно оформленной фотокниге.
2. В меру фантазии, прочь иллюзии.
Проявите фантазию больше в стилизации, а не в организации мероприятия, а соотношение цена-качество считайте главным критерием в выборе свадебных услуг. Не секрет, что еще никому не удавалось сварить «кашу из топора», так же нельзя заказать букет из орхидей по цене букета из ромашек, невозможно получить креативный видеоролик и отличные фотографии, выделив на это очень маленькую сумму. Не бойтесь посмотреть в глаза реалиям сегодняшней жизни – свадьба это дорогое удовольствие, но зато как приятно пригласить на тщательно подготовленный праздник друзей и близких. С каким удовольствием вы будете возвращаться к этому дню, просматривая свадебный фильм или фотокнигу.

Желаем, чтобы поиск Вами «золотой середины» в подготовке торжества увенчался успехом, чтобы мероприятия, что Вы запланируете, прошли легко и весело.

Фотограф Наталья Романова,
Организатор Евгения Климова,
2013 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *